Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
Нормативные документы
- Приказ №1139 от 18.06.2021г «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений в 2022 году»
- Приказ МБОУ Веренская СОШ «Об утверждении дорожной карты по подготовке и проведению ВПР»
- Приказ о проведение всероссийских проверочных работ
- Дорожная карта по подготовке и проведению Всероссийских проверочных работ в МБОУ Веренская СОШ в 2021-2022 учебном году
- План работы МБОУ Веренская СОШ по подготовке к ВПР на 2021-2022 учебный год
- План мероприятий по повышению качества образования по результатам ВПР в 2021-2022 учебном году
- Аналитическая справка по ВПР 2021 год
- Отчет по реализации дорожной карты по анализу ВПР 2021 года
Буклеты по ВПР
Буклет для родителей по ВПР 2022
Рособрнадзор утвердил расписание ВПР на 2022 год
Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.
ВПР 2022 в параллели 6, 7, 8 классов проводятся для каждого класса на основе случайного выбора. Информация о распределении предметов по классам в параллели предоставляется в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
Система работы с родителями по вопросам объективной оценки ВПР
Демонстрационные варианты ВПР на официальном сайте ФГБУ «ФИКО» ;
Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов;