Оборудованные учебные кабинеты
В школе оборудовано:
- 5 кабинетов начальных классов
- 1 кабинет иностранного языка
- 2 кабинета русского языка и литературы
- 1 кабинет математики
- 1 кабинет технологии (столярно-слесарная мастерская)
- 1 кабинет информатики
- 1 кабинет истории и обществознания
- 1 кабинет физики и химии
- 1 кабинет географии
- 1 кабинет биологии
- 1 кабинет ОБЖ
Объекты для проведения практических занятий
- Кабинет физики и химии
Кабинет предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов.
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован лабораторными демонстрационными столами, вытяжным шкафом. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, печатные объекты. В лаборантской установлен лабораторный стол для возможности подготовится к проведению опытов на уроках, а также установлены мойка.
- Кабинет биологии
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.
- Кабинет географии
Кабинет, предназначен для проведения практических занятий по географии.
- Кабинет информатики
Кабинеты предназначены для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся. Оснащены 1 компьютерами с подключением интернет.
- Кабинет технологии (столярно-слесарная мастерская)
Кабинеты предназначены для практических занятий по технологии. В кабинетах проводятся уроки технологии с 5-11 класс. Оборудованы всеми необходимыми инструментами.
В мастерской по обработке древесины установлены верстаки столярные, токарный деревообрабатывающий станок.
В мастерской по обработке металла установлены верстаки слесарные и металлообрабатывающие станки.
- Кабинет ОБЖ
Кабинет предназначен для проведения практических работ по ОБЖ. Кабинет оснащен учебно-практическим оборудованием: аптечка, респираторы, инд.перевязочные пакеты, , огнетушители, противогазы, сумка санитарная, комплект плакатов.
Библиотека(и)
В МБОУ Веренская СОШ имеется библиотека, книгохранилище, хранилище учебников, отдел детской библиотеки, читательский абонемент, информационная зона.
Общая площадь составляет 67,6 кв.м. Фонд учебной литературы — 5738 экземпляров. Фонд учебной литературы- 2723 экземпляров, художественной — 2638 экземпляров, справочная литература — 58 экземпляров, методическая литература — 418 экземпляров. Получено в дар библиотеке от педагогов школы, родителей, обучающихся в этом году 125 книг.
Библиотекарь – Какарышкина Татьяна Юрьевна
Объекты спорта
В школе имеется спортивный зал. В зале установлены: гимнастическая стенка, канаты для лазания, щиты баскетбольные, волейбольная сетка. Зал оснащен раздевалками для мальчиков и девочек. Имеется тренерская для учителей физкультуры. Материально-техническая база спортивно-оздоровительного комплекса школы постоянно обновляется.
Средства обучения и воспитания
В каждом учебном кабинете имеются учебно-наглядные пособия и программное обеспечение по некоторым учебным предметам, а также справочная литература (энциклопедии, словари, электронные пособия, электронные тренажеры, репетиторы, электронные учебно-методические комплексы обучения и самообразования в определенном количестве имеются в библиотечном фонде, имеется доступ к образовательным Интернет — ресурсам.
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся
Столовая состоит из:
- моечных столовой посуды, кухонной посуды и тары;
- цех — холодный, овощной, мясо-рыбный, горячий;
- приемочной;
- помещение с холодильникам;
- кладовые сухих продуктов и муки;
- помещение персонала, санузел;
- обеденный зал (70 пос.мест);
В обеденном зале установлены 12 шт. 6-и местных столов с комплектом стульев.
Производственный процесс оборота продукции организован таким образом, чтобы соблюдались технологические потоки движения сырья и готовой продукции в соответствии с санитарными нормами.
Сырье, поступающее в столовую, хранится в низкотемпературных и среднетемпературных шкафах.
Для полноценного питания школьников предусмотрен необходимый набор оборудования в цехах. Для мойки предусмотрены раковины и трехсекционная ванна.
Установлены столы производственные, стеллажи, шкафы.
Условия охраны здоровья обучающихся
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Здание школы по периметру имеет металлическое ограждение с запирающимися въездными воротами и калитками.
Школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией, оснащена первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) в соответствии с установленными нормами, оборудован уголок пожарной безопасности.
На главный вход и запасной вход установлено видеонаблюдение.
В целях экстренной эвакуации в здании школы предусмотрены запасные выходы, на каждом этаже размещен план эвакуации.
Медицинское обслуживание
В медицинском кабинетах установлены шкаф холодильный, шкафы медицинские, столики инструментальные, шкаф сушильно-стерилизованный, облучатели бактерицидные настенные.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Администрация школы уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы образовательного учреждения. В арсенале педагогов имеется: 13 ноутбуков по учебным кабинетам, доступ к сети Интернет, 3 мультимедийных проектора, экраны, Два кабинета «Точки роста» оснащенные по линии образования. Некоторые кабинетов оснащены принтерами или МФУ.
В ОУ — 13 ноутбуков у педагогов, 10- ПК в кабинете информатики, 2 ПК административных, 1 ноутбук административный, 1 ПК у психолога, 1 ПК у социального педагога. На всех компьютерах установлены программы контентной фильтрациии, антивирусная защита.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- Министерство просвещения Российской федерации https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
- Цифровой образовательный ресурс «ЯКласс» https://yaklass.ru
- Интерактивная образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» httpa://uchi.ru/
- Ресурс «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/window
- Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.edu.ru/
- Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp
- Федеральный центр информационно образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/
- Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
- Видеоуроки http://interneturok.ru/
- Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ http://www.fipi.ru/ — КИМы, мониторинг, подготовка к экзаменам
У педагогов есть доступ к АИС Зачисление в ОО и АИС Дневник.ру, у родителей есть доступ к АИС Дневник.ру
№ п/п | Основные показатели доступности для инвалидов
объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1. |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствует |
2. |
сменные кресла- коляски |
отсутствуют |
3. |
адаптированные лифты |
отсутствуют |
4. |
поручни |
отсутствуют |
5. |
пандусы |
имеется |
6. |
подъемные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
7. |
раздвижные двери |
отсутствуют |
8. |
доступные входные группы |
отсутствуют |
9. |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
отсутствуют |
10. |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок |
имеется |
11. |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
отсутствуют |
12. |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
13. |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
№ п/п |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1. |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | отсутствует |
2. |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий | отсутствует |
3. |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | отсутствует |
4. |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг | отсутствуют |
5. |
предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации | отсутствует |
6. |
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика | отсутствует |
7. |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов | отсутствует |
8. |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | отсутствует |
9. |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
отсутствуют |
10. |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
имеется |
11. |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
отсутствует |
Помещения оборудованы для возможности изучения обязательных учебных дисциплин, для трудового обучения, для занятий в кружках, для спортивно-оздоровительного развития.
Обучение 1-11 классов организовано по классно-кабинетной системе.
Все учебные кабинеты включают: рабочую зону для учеников, рабочую зону для учителя, дополнительное пространство с установленными пристенными универсальными шкафами, используемые для хранения в них учебно-наглядных пособий, технических средств обучения.
В начальных классах, кабинете физики и химии, лаборантской установлена раковина и подведена вода. В классе химии и физики есть лаборантская.
В классах установлены парты ученические и учительские столы.
В здании школы имеются помещения для администрации.
Все помещения оснащены мебелью и необходимым оборудованием.