Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

В школе оборудовано:

  • 5 кабинетов начальных классов
  • 1 кабинет  иностранного языка
  • 2 кабинета русского языка и литературы
  • 1 кабинет математики
  • 1 кабинет технологии (столярно-слесарная мастерская)
  • 1 кабинет информатики
  • 1 кабинет истории и обществознания
  • 1 кабинет физики и химии
  • 1 кабинет географии
  • 1 кабинет биологии
  • 1 кабинет ОБЖ

Объекты для проведения практических занятий

  • Кабинет физики и химии

Кабинет предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов.

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован лабораторными демонстрационными столами, вытяжным шкафом. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, печатные объекты. В лаборантской установлен лабораторный стол для возможности подготовится  к проведению опытов на уроках, а также установлены мойка.

  • Кабинет биологии

В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов.

  • Кабинет географии

Кабинет, предназначен для проведения практических занятий по географии.

  • Кабинет информатики

Кабинеты предназначены для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся. Оснащены 1 компьютерами с подключением интернет.

  • Кабинет технологии (столярно-слесарная мастерская)

Кабинеты предназначены для практических занятий по технологии. В кабинетах проводятся уроки технологии с 5-11 класс. Оборудованы всеми необходимыми инструментами.

В мастерской по обработке древесины установлены верстаки столярные, токарный деревообрабатывающий станок.

В мастерской по обработке металла установлены верстаки слесарные и металлообрабатывающие станки.

  • Кабинет ОБЖ

Кабинет предназначен для проведения практических работ по ОБЖ. Кабинет оснащен учебно-практическим оборудованием:  аптечка, респираторы, инд.перевязочные пакеты, , огнетушители, противогазы, сумка санитарная, комплект плакатов.

Библиотека(и)

В  МБОУ Веренская СОШ  имеется  библиотека, книгохранилище, хранилище учебников, отдел детской библиотеки, читательский абонемент, информационная зона.

Общая площадь составляет 67,6 кв.м. Фонд учебной литературы — 5738 экземпляров. Фонд учебной литературы- 2723 экземпляров, художественной  —  2638 экземпляров, справочная литература — 58 экземпляров, методическая литература — 418 экземпляров. Получено в дар библиотеке от педагогов школы, родителей, обучающихся в этом году 125 книг.

Библиотекарь  – Какарышкина Татьяна Юрьевна

Объекты спорта

В школе имеется  спортивный зал. В зале установлены: гимнастическая стенка, канаты для лазания, щиты баскетбольные, волейбольная сетка. Зал оснащен раздевалками для мальчиков и девочек. Имеется тренерская для учителей физкультуры. Материально-техническая база спортивно-оздоровительного комплекса школы постоянно обновляется.

Средства обучения и воспитания

В каждом учебном кабинете имеются учебно-наглядные пособия и программное обеспечение по некоторым учебным предметам, а также справочная литература (энциклопедии, словари, электронные пособия, электронные тренажеры, репетиторы, электронные учебно-методические комплексы обучения и самообразования в определенном количестве имеются в библиотечном фонде, имеется доступ к образовательным Интернет — ресурсам.

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся

Столовая состоит из:

  •  моечных столовой посуды, кухонной посуды и тары;
  • цех — холодный, овощной, мясо-рыбный, горячий;
  • приемочной;
  • помещение с холодильникам;
  • кладовые сухих продуктов и муки;
  • помещение персонала, санузел;
  • обеденный зал (70 пос.мест);

В обеденном зале установлены 12 шт.  6-и местных столов  с комплектом стульев.

Производственный процесс оборота продукции организован таким образом, чтобы соблюдались технологические потоки движения сырья и готовой продукции в соответствии с санитарными нормами.

Сырье, поступающее в столовую, хранится в низкотемпературных и среднетемпературных шкафах.

Для полноценного питания школьников предусмотрен необходимый набор оборудования в цехах. Для мойки предусмотрены раковины и трехсекционная ванна.

Установлены столы производственные, стеллажи, шкафы.

Условия охраны здоровья обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Здание школы по периметру имеет металлическое ограждение с запирающимися въездными воротами и калитками.

Школа оборудована автоматической пожарной сигнализацией, оснащена первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) в соответствии с установленными нормами, оборудован уголок пожарной безопасности.

На главный вход и запасной вход установлено  видеонаблюдение.

В целях экстренной эвакуации в здании школы предусмотрены запасные выходы, на каждом этаже размещен план эвакуации.

Медицинское обслуживание

В медицинском кабинетах установлены шкаф холодильный, шкафы медицинские, столики инструментальные, шкаф сушильно-стерилизованный, облучатели бактерицидные настенные.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Администрация школы уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы образовательного учреждения. В арсенале педагогов имеется:  13 ноутбуков по учебным кабинетам, доступ к сети Интернет,  3 мультимедийных проектора, экраны, Два кабинета «Точки роста» оснащенные по линии образования. Некоторые кабинетов оснащены принтерами или МФУ.

В ОУ — 13 ноутбуков у педагогов, 10- ПК в кабинете информатики, 2 ПК административных, 1 ноутбук административный, 1 ПК у психолога, 1 ПК у социального педагога. На всех компьютерах установлены программы контентной фильтрациии, антивирусная защита.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У педагогов   есть доступ к АИС Зачисление в ОО и АИС Дневник.ру, у родителей есть доступ к АИС Дневник.ру

 


Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов

объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствует

2.

сменные кресла- коляски

отсутствуют

3.

адаптированные лифты

отсутствуют

4.

поручни

отсутствуют

5.

пандусы

имеется

6.

подъемные платформы (аппарели)

отсутствуют

7.

раздвижные двери

отсутствуют

8.

доступные входные группы

отсутствуют

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

имеется

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствуют

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне отсутствует

2.

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий отсутствует

3.

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг отсутствует

4.

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг отсутствуют

5.

предоставление услуги с сопровождением инвалида но территории объекта работником организации отсутствует

6.

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика отсутствует

7.

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов отсутствует

8.

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации отсутствует

9.

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствуют

10.

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

имеется

11.

обеспечение предоставления услуг тьютора

отсутствует

Помещения оборудованы для возможности изучения обязательных учебных дисциплин, для трудового обучения, для занятий в кружках, для спортивно-оздоровительного развития.

Обучение 1-11 классов организовано по классно-кабинетной системе.

Все учебные кабинеты включают: рабочую зону для учеников, рабочую зону для учителя, дополнительное пространство с установленными пристенными универсальными шкафами, используемые для хранения в них учебно-наглядных пособий, технических средств обучения.

В начальных классах, кабинете физики и химии, лаборантской установлена раковина и подведена вода. В классе химии и физики  есть лаборантская.

В классах установлены парты ученические и учительские столы.

В здании школы имеются помещения для администрации.

Все помещения оснащены мебелью и необходимым оборудованием.

Дата обновления страницы: 26.08.2021

Ссылки на областные антинаркотические аккаунты

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122