Рабочие программы

Аннотация к рабочим программам  дисциплинам

Рабочая программа учебного предмета — это совокупность учебно-методической документации, которая самостоятельно разрабатывается образовательным учреждением на основе базисного учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:

  • федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования;
  • требованиям к результатам освоения образовательной программы;
  • программе формирования универсальных учебных действий;
  • основной образовательной программе;
  • примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию);
  • федеральному перечню учебников.
Аннотация по основным образовательным программам
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
учебный предмет аннотация к программе
Русский язык В результате изучения курса русского языка, обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, получат опыт позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, у них сформируется стремление к его грамотному использованию.
Родной (русский) язык  Изучение курса направлено на достижение следующих целей: совершенствование способности ориентироваться в пространстве языка и речи, развитие языковой интуиции; изучение исторических фактов развития языка, расширение представлений о различных методах познания языка, включение учащихся в практическую речевую деятельность
 Литературное чтение  На литературном чтении обучающиеся начальной школы овладеют техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных и других текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и справочниками, включая компьютерные, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Литературное чтение на родном (русском) языке  Изучение курса направлено на достижение следующих целей: формирование читательской компетенции, элементарными приемами интерпретации, анализа художественных, научно-популярных текстов; развитие интереса к чтению, осознание значимости чтения на родном языке для личного развития; формирование потребности в систематическом чтении на родном языке как средстве познания себя и мира; обеспечение культурной самоидентификации
 Английский язык  Программа позволяют всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета
 Математика  В результате изучения курса математики обучающиеся на начальной ступени общего образования: овладеют основами логического и алгоритмического мышления, приобретут необходимые вычислительные навыки; научатся применять математические знания и представления, а также методы информатики для решения учебных задач, приобретут опыт применения математических знаний и информатических подходов в повседневных ситуациях
 Окружающий мир  В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиеся  заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни, освоят элементарные нормы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде
 Технология  В начальной школе при соответствующем  содержательном и методическом наполнении учебный предмет «Технология» может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий. Навык выполнять операции технологично, знание последовательности этапов работы, четкое создание алгоритмов   позволяет школьнику грамотно выстраивать свою учебную деятельность
Изобразительное искусство Содержание предмета «Изобразительное искусство» в основной школе построено по принципу углубленного изучения каждого вида искусства. У учащихся формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, ребенок сталкивается с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Музыка Музыкальное образование (воспитание, обучение и развитие) в основной школе способствуют дальнейшему развитию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыке и жизни, формирования личностной позиции в мире искусства, подготовки учащихся к музыкальному самообразованию.
Физическая культура Целью предмета «Физическая культура» в основной школе является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
 ОРКСЭ  Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Основные культурологические понятия учебного курса — «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность (душевность)» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 Английский язык  В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматиче­ского характера.
Французский язык В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматиче­ского характера.
 Русский язык  Формирование функциональной грамотности, совершенствование речевой деятельности учащихся строится на основе знаний об устройстве русского языка и об особенностях его употребления в разных условиях общения. Процесс обучения ориентирован не только на формирование навыков анализа языка, способности классифицировать языковые явления и факты, но и на воспитание речевой культуры, формирование таких жизненно важных умений, как использование различных видов чтения, информационная переработка текстов, различные формы поиска информации и разные способы передачи ее в соответствии с речевой ситуацией и нормами литературного языка и этическими нормами общения.
Родной (русский) язык Важнейшими задачами предмета являются приобщение обучающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа, формирование представлений школьников о сходстве и различиях русского и других языков в контексте богатства и своеобразия языков, национальных традиций и культур народов России и мира
 Литература  Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
Родная (русская) литература Важнейшими задачами предмета являются приобщение обучающихся к фактам русской языковой истории в связи с историей русского народа, формирование представлений школьников о сходстве и различиях русского и других языков в контексте богатства и своеобразия языков, национальных традиций и культур народов России и мира
 Математика  Целью изучения курса математики в 5-6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
 Математика. Модуль «Алгебра»  Целью изучения курса алгебры является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовке школьников.
 Математика. Модуль «Геометрия»  Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и т.п.)и курса стереометрии в старших классах.
 История  Цель изучения истории: сформировать у учащихся целостное представление о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности; осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие стран, показать общие черты и различия России и государств Европы
Обществознание Изучение обществознания в основной школе призвано создать условия для полноценного выполнения выпускником типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения
Физика Основной целью данной программы является построение логически последовательного курса изучения физики, создающего целостное представление об окружающем мире на основе современных научных знаний. Цели изучения физики в основной школе следующие: -развитие интересов и способностей учащихся на основе знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; понимание смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; формирование представлений о физической картине мира.
География Основная цель географии в системе общего образования — сформировать у учащихся умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде
Музыка Музыкальное образование (воспитание, обучение и развитие) в основной школе способствуют дальнейшему развитию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыке и жизни, формирования личностной позиции в мире искусства, подготовки учащихся к музыкальному самообразованию.
Биология Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об  отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Основу изучения курса биологии составляют эколого-эволюционный и функциональный подходы, в соответствии с которыми акценты в изучении многообразия организмов переносятся с рассмотрения особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнение в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах.
Химия Цель изучения учебного предмета «Химия»:  освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;  овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений реакций; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.
Изобразительное искусство Содержание предмета «Изобразительное искусство» в основной школе построено по принципу углубленного изучения каждого вида искусства. У учащихся формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, ребенок сталкивается с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. Программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Основы духовно-нравственной культуры народов России Цель курса основы духовно-нравственной культуры народов России: дать верные представления о системе нравственных и духовных ценностей православной традиций, в которую гармонично включены понятия о культурном человеке, высоконравственной жизни, приверженности традициям крепкой и здоровой семьи, любви к Отечеству, гражданственности. уважительному отношению к ближнему, бережному отношению к природе и т.д.; формировать у детей систему духовно – нравственных ценностей и с их позиций оценивать свои действия и поступки.
Информатика  Изучение информатики в 5–9 классах направлено на достижение следующих целей: освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;  овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ
Основы безопасности жизнедеятельности  Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной общеобразовательной школе направлен на достижение следующих целей: освоение знаний о здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении; развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни; овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь
 Физическая культура  Целью предмета «Физическая культура» в основной школе является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Технология Основной целью изучения учебного предмета «Технология» в системе общего образования является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология». Предмет обеспечивает формирование представлений о технологической культуре производства, развитие культуры труда подрастающих поколений, становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
  СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 Русский язык   В соответствии с целью обучения в программе усилена речевая направленность курса: расширена понятийная основа обучения связной речи, теория приближена к потребностям практики, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
Литература   В соответствии с целью обучения в программе усилена речевая направленность курса: расширена понятийная основа обучения связной речи, теория приближена к потребностям практики, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
 География Основная цель географии в системе общего образования — сформировать у учащихся умение использовать географические знания и умения в повседневной жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности, экологически сообразного поведения в окружающей среде
Английский язык  В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматиче­ского характера.
 Математика  Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности
 История  Цель: сформировать у учащихся целостное представление о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; освоение систематизированных знаний об истории мира в XX веке, осознание учащимися места России в истории человечества и в современном мировом сообществе, взаимосвязи истории страны с мировой историей, вклада России в мировую культуру.
 Обществознание  Изучение обществознания (включая экономику и право) на базовом уровне среднего общего образования направлено на достижение цели:   развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин.
 Физика  В задачи обучения физике в общеобразовательной базовой школе входят: формирование знаний об основных физических понятиях, явлениях, законах и методах исследования; развитие творческого мышления учащихся, выработка умений самостоятельно приобретать и практически использовать знания, наблюдать и объяснять физические явления; развитие экспериментальных умений учащихся; формирование научного мировоззрения учащихся; развитие познавательного интереса к изучению физики
 Астрономия  Курс астрономии призван способствовать формированию современной научной картины мира, раскрывая развитие  представлений о строении Вселенной как одной из важнейших сторон длительного и сложного пути познания человечеством окружающей природы и своего места в ней, способствует формированию научного мировоззрения.
 Информатика  Основными целями изучения в общеобразовательной школе базового курса «Информатика и информационно — коммуникационные технологии» являются обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основами знаний о процессах получения, хранения, передачи и преобразования информации; приобретение умений и выработка навыков, обеспечивающих эффективную работу с информацией, представленной в различных формах, с использованием компьютера и других средств информационно — коммуникационных технологий; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
 Биология Курс биологии в 10- 11 классе направлен на формирование у учащихся целостной системы знаний о живой природе, ее системной организации и эволюции, поэтому программа включает сведения об общих биологических закономерностях, проявляющихся

на разных уровнях организации живой природы.

 Химия  Теоретическую основу курса общей химии составляют современные представления о строении веществ (периодическом законе и строении атома, типах химических связей, агрегатном состоянии вещества, полимерах и дисперсных системах, качественном и количественном составе вещества) и химическом процессе (классификации химических реакций, химической кинетике и химическом равновесии, окислительно-восстановительных процессах)
Физическая культура  Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни
Основы безопасности жизнедеятельности  Рабочая программа для 10—11 классов представляет собой один из возможных вариантов разработки содержания и тематического планирования учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Программа разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации в области образования и безопасности жизнедеятельности и отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Рост техногенных аварий, природных катастроф и социальных конфликтов в современном мире подтверждает актуальность формирования культуры безопасности личности и общества.
Мировая художественная культура Рабочая программа направлена на достижение планируемых
предметных результатов освоения обучающимися программы основного общего образования по МХК, а также планируемых результатов междисциплинарных учебных программ по формированию универсальных учебных действий (личностных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, познавательных универсальных учебных действий), по формированию ИКТ-компетентности обучающихся, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, освоения смыслового чтения и работы с текстом.
Аннотация по адаптированным основным образовательным программам

Рабочие программы 2021-2022 учебный год.

Начальное общее образование

1 класс

Рабочая программа по ИЗО

Рабочая программа по литерному_чтению

Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по обучению грамоте

Рабочая программа по окружающему_миру

Рабочая программа по родному_(русский)_языку

Рабочая программа по русскому_языку

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по физической культуре

2 класс

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому родному языку

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по внеурочной деятельности Азбука этикета

3 класс

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по ИЗО

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по английскому языку

4  класс

Рабочая программа по ИЗО

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа «Школа вежливости» 4 класс 

Адаптированные рабочие программы НОО

Адаптированные рабочие программы НОО  слабовидящих  обучающихся вариант 4.1

1  класс

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по литературном чтению

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по ИЗО

Адаптированные рабочие программы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью вариант 1, вариант 2)

3 класс

Рабочая программа по чтению

Рабочая программа по СБО

Рабочая программа по ручному труду

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по речевой практике

Рабочая программа по ритмике  вариант 2

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по Миру природы и человека

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по ИЗО

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по внеурочной деятельности Мастерок

Рабочая программа по внеурочной деятельности Час общения

4  класс

Рабочая программа по физической культуре 1 вариант

Рабочая программа по физической культуре  2 вариант

Рабочая программа по ИЗО

Рабочая программа по математике

Рабочая программа Мир природы и человека

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по речевой практике

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по ручному труду

Рабочая программа по СБО

Рабочая программа по чтению

Рабочие программы для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2 приложение к СИПРу)

Рабочая программа по внеурочной деятельности Мастерок

Рабочая программа по внеурочной деятельности Час общения

Рабочая программа по ритмике  вариант 2

Адаптированные рабочие программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.2)

4 класс

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по литературному чтению

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по технологии

Основное общее образование

5 класс

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по французскому языку

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по родному (русскому) языку

Программа по литературе

Рабочая программа по родной (русской) литерутуре

Рабочая программа ОДНКНР

6 класс

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по математике

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по обществознанию 6

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по физкультуре

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по ОДНКНР

Рабочая программа по русской родной  литературе

Рабочая программа по русскому родному языку

7 класс

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физике

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по обществознанию 7

Рабочая программа по алгебре 

Рабочая программа по геометрия

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по литератур

8 класс

Рабочая программа по физической культуре

Рабочая программа по физике

Рабочая программа по алгебре

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по обществознанию 8

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по химии

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по изо

Рабочая программа по музыке

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по технологии

Спецкурс «Основы финансовой грамотности» 8 класс

9 класс

Рабочая программа по физкультуре

Рабочая программа по физике

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по обществознанию

Рабочая программа алгебра

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по химии

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по ОБЖ

Адаптированные рабочие программы ООО

5 класс

Рабочая программа по ритмике вариант 1

Рабочая программа по физической культуру  1 вариант

Программа по Социально-бытовой ориентировке

Рабочая программа по предмету Изобразительное искусство

Рабочая программа по предмету Математика

Рабочая программа по предмету Музыка

Рабочая программа по предмету Основы социальной жизни

Рабочая программа по предмету Природоведение

Рабочая программа по предмету Профильный труд

Рабочая программа по предмету Русский язык

Рабочая программа по предмету Чтение

Спец курс Азбука этикета

6 класс

Рабочая программа по предмету География

Рабочая программа по предмету Изобразительное искусство

Рабочая программа по предмету Математика

Рабочая программа по предмету Мир истории

Рабочая программа по предмету Основы социальной жизни

Рабочая программа по предмету Природоведение

Рабочая программа по предмету Профильный труд

Рабочая программа по предмету Русский язык

Рабочая программа по предмету Чтение

Рабочая программа по Социально-бытовая ориентировка

Рабочая программа по физической культуре  1 вариант

Рабочая программа по ритмике вариант 1

7 класс

Рабочая программа по предмету Биология

Рабочая программа по предмету География

Рабочая программа по предмету Изобразительное искусство

Рабочая программа по предмету История

Рабочая программа по предмету Математика

Рабочая программа по предмету Музыка и пение

Рабочая программа по предмету Обществознание

Рабочая программа по предмету Пение и ритмика

Рабочая программа по предмету Письмо и развитие речи

Рабочая программа по предмету Профессионально-трудовое обучение

Рабочая программа по предмету Развитие речи — чтение

Рабочая программа по предмету Рисование

Рабочая программа по предмету Счет

Рабочая программа по предмету Трудовое обучение

Рабочая программа по предмету Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания

Рабочая программа по предмету Чтение 7 класс В1

Рабочая программа по предмету Чтение и письмо

Рабочая программа по физической культуре  вариант 1

Рабочая программа по физической культуре  2 вариант

Рабочая программа по предмету Профессионально-трудовое обучение 7 класс

9 класс

Рабочая программа по предмету Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания

Рабочая программа по предмету Пение и ритмика

Рабочая программа по предмету Развитие речи

Рабочая программа по предмету Рисование

Рабочая программа по предмету Счет

Рабочая программа по предмету Трудовое обучение

Рабочая программа по предмету Чтение и письмо

Рабочая программа по физической культуре  2 вариант

Среднее общее образование

10 класс

Рабочая программа по астрономии

Рабочая программа по физика

Рабочая программа по алгебре

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по геометрии

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по обществознанию 1

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по химии

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по физкультуре

Рабочая программа по информатике

Рабочая программа по МХК

Рабочая программа по индивидуальному проекту

Cпец курс по русскому языку Сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ

Спецкурс по русскому языку Практикум по орфографии и пунктуации

Элективный курс Полезная прививка  

11 класс

рабочая программа по физике

Рабочая программа по алгебре

Рабочая программа по географии

Рабочая программа по геометрия

Рабочая программа по истории

Рабочая программа по обществознанию

Рабочая программа по ОБЖ

Рабочая программа по физкультуре

Рабочая программа по биологии

Рабочая программа по химии

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по литературе

Рабочая программа по МХК

Рабочая программа по технологии

Рабочая программа по информатике

Элективный курс «Элементы матричных игр»

Спецкурс по русскому языку Практикум по орфографии и пунктуации

Рабочая программа по индивидуальному проекту

Элективный курс Полезная прививка

Факультатив Сочинение — рассуждение на основе прочитанного текста

Корректировка программ

 

 

Дата обновления страницы: 22.11.2021

Ссылки на областные антинаркотические аккаунты

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122